DataLife Engine > Объявления > Информация о вступительных испытаниях для поступления в магистратуру по программе «Художественное образование (изобразительное искусство)»

Информация о вступительных испытаниях для поступления в магистратуру по программе «Художественное образование (изобразительное искусство)»


6-07-2012, 11:09. Разместил: Антон
Информация о вступительных испытаниях для поступления в магистратуру по программе «Художественное образование (изобразительное искусство)»

Наименование магистерской программы: «Художественное образование (изобразительное искусство)»

Направление подготовки 050100.68 Педагогическое образование

 

Руководитель программы: декан ХГФ Данилов А. В.

 

Информация о вступительных испытаниях для поступления в магистратуру

Программа вступительного экзамена включает изучение следующих разделов:

  1. История и теория художественного образования.
  2. Теория и методика преподавания изобразительного искусства.
  3. Основные направления профессиональной подготовки.

 

Темы реферативных работ по направлению подготовки:

  1. Новые инновационные технологии в изобразительном искусстве.
  2. Научно-исследовательская работа в системе профессиональной подготовки.
  3. Изучение опыта работы творческих коллективов.
  4. Научно-исследовательская деятельность в системе дополнительного образования.
  5. Современные художественно-педагогические технологии.
  6. Методология научного исследования.
  7. Педагогические условия формирования профессиональной мобильности будущих специалистов.
  8. Культурные и национальные традиции в подготовке специалиста.
  9. Декоративно-прикладное искусство как средство подготовки учителей изоискусства к духовно-нравственному воспитанию учащихся.
  10. Подготовка студентов к профессиональной деятельности в процессе проведения научно-педагогической практики.
  11. Роль опытно-экспериментальной работы в проведении научного исследования.
  12. Развитие и формирование самооценки художественно-творческой деятельности и ее результатов студентами ХГФ.
  13. Формирование художественного вкуса у будущих учителей изоискусства.
  14. Формы и методы активизации творческой деятельности студентов.
  15. Подготовка учителей изобразительного искусства в системе высшего образования.
  16. Реализация профессиональной компетентности в педагогической и художественно-творческой деятельности.
  17. Методологическая основа профессионального развития студента.
  18. Теоретические основы художественно-творческого развития студента.
  19. Общественные педагогические предпосылки развития художественного образования.
  20. История становления художественного образования.
  21. Роль спецдисциплин в профессиональной подготовке будущих учителей изоискусства.
  22. Современные концепции художественного образования.
  23. Структурные компоненты, критерии и показатели личностного самоопределения.
  24. Научно-практическое значение художественного образования на современном этапе.
  25. Факторы социализации современного специалиста.
  26. Модернизация образования как основа формирования нового уровня развития социальной сферы.
  27. Технология подготовки и реализация социального проектирования личности.
  28. Модульно-рейтинговая система оценивания художественной деятельности.
  29. Деятельность художественных объединений.
  30. Мировоззренческая ориентация личности и образы жизни студента.
  31. Использование электронных изданий для самостоятельной подготовки.
  32. Самоуправленческая деятельность как средство формирования личностного самоопределения студента.
  33.  Подготовка учителей изобразительного искусства в системе дополнительного образования.

Вернуться назад