..
 
 
    Художественно-графическое направление ФХиМО | #277; | ФГБОУ ВПО "ЧГПУ им. И. Я. Яковлева"
Вход на сайт
Логин
Пароль
 
Дополнительно
Правила на сайте
Расширенный поиск
Обратная связь
RSS новости
Сейчас на сайте
Всего на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: - отсутствуют

Случайные фото

Конструирование и моделирование интерьера > Макет 1
Макет 1
Автор: Kafedra design
9 апреля 2010 10:28
Комментарии (0)
  • 85
1024x768, 45,14 Kb

Опрос на сайте
Кто вы?
Студент
Абитуриент
Выпускник
Преподаватель
Другое
Популярные статьи

Облако тегов
Новости партнеров
XML error in File: http://news.yandex.ru/index.rss

XML error: Invalid document end at line 1

Архив новостей
Ноябрь 2014 (6)
Август 2014 (2)
Июнь 2014 (1)
Май 2014 (2)
Март 2014 (4)
Февраль 2014 (3)

Выберите скин

 
hgf21.ru » Новости » Объявления » Информация о вступительных испытаниях для поступления в магистратуру по программе «Художественное образование (изобразительное искусство)»
Рекламный блок
Информация о вступительных испытаниях для поступления в магистратуру по программе «Художественное образование (изобразительное искусство)» Новости » Объявления
Информация о вступительных испытаниях для поступления в магистратуру по программе «Художественное образование (изобразительное искусство)»

Наименование магистерской программы: «Художественное образование (изобразительное искусство)»

Направление подготовки 050100.68 Педагогическое образование

 

Руководитель программы: декан ХГФ Данилов А. В.

 

Информация о вступительных испытаниях для поступления в магистратуру

Программа вступительного экзамена включает изучение следующих разделов:

  1. История и теория художественного образования.
  2. Теория и методика преподавания изобразительного искусства.
  3. Основные направления профессиональной подготовки.

 

Темы реферативных работ по направлению подготовки:

  1. Новые инновационные технологии в изобразительном искусстве.
  2. Научно-исследовательская работа в системе профессиональной подготовки.
  3. Изучение опыта работы творческих коллективов.
  4. Научно-исследовательская деятельность в системе дополнительного образования.
  5. Современные художественно-педагогические технологии.
  6. Методология научного исследования.
  7. Педагогические условия формирования профессиональной мобильности будущих специалистов.
  8. Культурные и национальные традиции в подготовке специалиста.
  9. Декоративно-прикладное искусство как средство подготовки учителей изоискусства к духовно-нравственному воспитанию учащихся.
  10. Подготовка студентов к профессиональной деятельности в процессе проведения научно-педагогической практики.
  11. Роль опытно-экспериментальной работы в проведении научного исследования.
  12. Развитие и формирование самооценки художественно-творческой деятельности и ее результатов студентами ХГФ.
  13. Формирование художественного вкуса у будущих учителей изоискусства.
  14. Формы и методы активизации творческой деятельности студентов.
  15. Подготовка учителей изобразительного искусства в системе высшего образования.
  16. Реализация профессиональной компетентности в педагогической и художественно-творческой деятельности.
  17. Методологическая основа профессионального развития студента.
  18. Теоретические основы художественно-творческого развития студента.
  19. Общественные педагогические предпосылки развития художественного образования.
  20. История становления художественного образования.
  21. Роль спецдисциплин в профессиональной подготовке будущих учителей изоискусства.
  22. Современные концепции художественного образования.
  23. Структурные компоненты, критерии и показатели личностного самоопределения.
  24. Научно-практическое значение художественного образования на современном этапе.
  25. Факторы социализации современного специалиста.
  26. Модернизация образования как основа формирования нового уровня развития социальной сферы.
  27. Технология подготовки и реализация социального проектирования личности.
  28. Модульно-рейтинговая система оценивания художественной деятельности.
  29. Деятельность художественных объединений.
  30. Мировоззренческая ориентация личности и образы жизни студента.
  31. Использование электронных изданий для самостоятельной подготовки.
  32. Самоуправленческая деятельность как средство формирования личностного самоопределения студента.
  33.  Подготовка учителей изобразительного искусства в системе дополнительного образования.
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Редакционно-издательская деятельность на ХГФ 2009 г.
  • Специальность 050602 «Изобразительное искусство»
  • Участие ППС в научных конференциях 2008 г.
  • Монографии и учебные пособия
  • Итоги ХГФ

  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.