..
 
 
    Художественно-графическое направление ФХиМО | #277; | ФГБОУ ВПО "ЧГПУ им. И. Я. Яковлева"
Вход на сайт
Логин
Пароль
 
Дополнительно
Правила на сайте
Расширенный поиск
Обратная связь
RSS новости
Сейчас на сайте
Всего на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: - отсутствуют

Случайные фото

Специальность «Живопись» > Фотография 2
Фотография 2
Автор: Антон
7 февраля 2012 13:58
Комментарии (0)
  • 0
1280x960, 326,87 Kb

Опрос на сайте
Кто вы?
Студент
Абитуриент
Выпускник
Преподаватель
Другое
Популярные статьи

Облако тегов
Новости партнеров
XML error in File: http://news.yandex.ru/index.rss

XML error: Invalid document end at line 1

Архив новостей
Ноябрь 2014 (6)
Август 2014 (2)
Июнь 2014 (1)
Май 2014 (2)
Март 2014 (4)
Февраль 2014 (3)

Выберите скин

 
hgf21.ru » Новости » События » Курсы повышения квалификации: мнения организаторов - преподавателей художественно-графического факультета
Рекламный блок
Курсы повышения квалификации: мнения организаторов - преподавателей художественно-графического факультета Новости » События

Заведующий кафедры живописи, доцент Николай Григорьевич Егоров: «Необходимость этих курсов назрела давно. Для нас такие встречи – обратная связь, возможность координировать свои действия для подготовки будущих специалистов – учителей изобразительного искусства и просто возможность повлиять на художественно-эстетическое воспитание школьников. Наконец-то мы смогли эффективно использовать мастерские художественно-графического факультета для повышения квалификации учителей изобразительного искусства республики. Анализ работы проведенных курсов показал, что у нашего факультета есть серьезный потенциал, который можно было бы использовать для повышения квалификации учителей ИЗО региона».

 

Декан художественно-графического факультета, к. пед. наук, доцент Анатолий Васильевич Данилов:

«Данные курсы должны были быть организованы на нашей базе давно. Прошедшие курсы дали обратную связь с нашими выпускниками – учителями изобразительного искусства, в таком объеме, который позволяет сделать нам анализ ситуации в преподавании изобразительного искусства в республики. Нами выявлены узловые проблемы, которые в ближайшее время нам предстоит решить совместно:

  • усилить связи и осуществить взаимодействия профессорско-преподавательского состава с учителями изобразительного искусства;
  • повысить качество художественно-эстетического воспитания школьников;
  • совершенствовать качество преподавания изобразительного искусства в школах республики за счет методического сопровождения учителей ИЗО, не имеющих художественно-педагогического образования».

 

Руководитель курсов к.пед.н, доцент Смирнова Наталья Борисовна :

«Изучение предлагаемых модулей повысило компетентность учителей изобразительного искусства за счет использования инновационных форм и методов организации учебного процесса: проблемного, проектного, личностно ориентированного, интерактивного обучения (игрового моделирования ситуации, мозгового штурма и др.) с учетом требований андрагогической науки (обучения взрослых). 

На занятиях ведущими педагогами художественно-графического факультета использовались традиционные и нетрадиционные формы обучения: лекции, практические занятия, экскурсии, лекции вдвоем, групповая работа, игровая деятельность.   

 В проведении занятий с курсантами были задействованы преподаватели не только нашего педагогического университета, но и учителя высшей категории.»

 

И. о. заведующего кафедрой ТИИР к. искусств., доцент Юрий Алексеевич Трофимов:

«О качестве преподавания изобразительного искусства в школе можно судить по уровню подготовки наших абитуриентов, а он на сегодня несколько ниже, чем в предыдущие годы.

Хотелось бы пожелать учителям не забывать, что они – художники-педагоги и постоянно повышать свой профессиональный уровень. Результаты практических занятий по рисунку на состоявшихся курсах выявили ряд проблем профессиональной подготовки учителей ИЗО. Думаю, что педагоги, работающие со студентами, скорректируют учебные программы с учетом реалий сегодняшнего дня.

Особую обеспокоенность вызывает преподавание изобразительного искусства учителями, не имеющими базового художественно-педагогического образования. Считаем, что для них необходимо проводить курсы с большим количеством практических занятий по специальным дисциплинам: рисунку, живописи, методики преподавания изобразительного искусства».

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Курсы повышения квалификации: мнения учителей.
  • Курсы повышения квалификации учителей ИЗО
  • Итоги ХГФ
  • Курсы «Применение компьютерных технологий в проектировании»
  • Редакционно-издательская деятельность на ХГФ 2009 г.

  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.